Viktoria’s Sekret уверенно покоряет российский рынок

Осенью прошлого года был открыт первый в России магазин Viktoria’s Sekret.
Этот проект стал успешным и уже скорей всего через год будет открыт флагманский магазин, в котором будет расширен ассортимент товаров для женщин: бельё, косметика, парфюмерия, аксессуары, одежда. Выход компании на российский рынок дал старт дополнительному развитию.
Сегодня в Москве уже есть восемь магазинов сети площадью около 150 квадратных метров. Как известно, в прошлом году рынок белья в России составил больше 5,5 млрд долларов. Крупнейшими конкурентами компании станут «Милавица», «Дикая Орхидея», Triumph, Vis-a-Vis и другие.
Проект расширения сети магазинов Viktoria’s Sekret ожидается в Соединённых Штатах и на Ближнем Востоке. Там акцент сделан на молодёжной линии нижнего белья, одежды, купальников.