Стоимость бренда МТС увеличилась почти до 11 млрд долларов

Бренд МТС

    В Москве прошел «Днь Бренда», на нем вице-президент отдела маркетинга компании МТС Василь Лацанич сообщил, что стоимость всеми известного бренда МТС увеличилась, ранее специалисты оценивали её в 9,7 млрд долларов, но на сегодняшний момент после репозиционирования — в 10,9 млрд долларов.

    Диверсификация различных категорий продуктов и услуг под брендом МТС ведет к дальнейшему развитию оператора. Компания намерена, в рамках 2-х летней программы, перенести упор на инновационные сервисы и товары вместо голосовых услуг, так как ощутимого прироста абонентской базы сегмент сотовой связи уже не дает.

    На данный момент МТС ставит приоритетной задачу развитие финансовых услуг, а именно продвижение сервиса МТС Банк. Планируется, что новая архитектура бренда будет выстраиваться как раз вокруг этого проекта, который считается прогрессивным и в духе времени.

    Что касается других значимых направлений в 2012-2014 годах, так это запуск серийного производства брендированных устройств. Не так давно МТС начал сотрудничество с Alcatel, в результате чего был представлен смартфон, который можно будет приобрести за 3 000 рублей. Вице-президент подчеркнул, что фокус компания делает на устройствах более доступных покупателю, в отличие от конкурентов.

     В настоящее время бренд МТС, по версии Millward Brown, состоит в 100 брендах, которые считаются самыми дорогими в мире.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Ваау! Google Bookmarks Закладки Yandex

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>