McDonald’s выходит из «моды»

McDonald's сеть быстрого питания

    Небывалое снижение продаж за 9 лет посетило McDonald’s — крупнейшую сеть ресторанов быстрого питания. По мнению  инвесторов, причина в конкуренции и плохой подготовки персонала, а менеджеры грешат на пресловутый кризис.

   Проведенный анализ выявил непрогнозируемое снижение доходов даже в ресторанах, открытых всего год назад, чего совсем не ожидали эксперты. Такие плохие показатели стали следствием снижения посетителей в заведениях McDonald’s.

    Хуже всех ситуация обстоит на Ближнем Востоке, не говоря уже о европейских странах. Неужели насытились?

   Не забывают масла в огонь подливать и конкуренты, такие как Burger King и Wendy’s , ведь у них все хорошо и стрелка продаж ползет лишь вверх. Таким образом, акции McDonald’s стали падать впервые за все те же девять лет и падают стремительно.

   О том, что McDonald’s сдает позиции, говорит и аналитик Telsey Advisory Group Питер Салех. Ведь, в течение нескольких лет, компания была лидером рынка, а теперь из-за возросшей конкуренции она просто не имеет прав на ошибки в сфере маркетинга.

   Но не только конкуренция, по мнению инвесторов, мешает компании держать первенство, а еще и новый руководитель Дон Томпсон, занявший свой пост три месяца назад. Новый руководитель собирается ввести в сеть ресторанов обновленное меню с рекордно низкой ценной в один доллар, чтобы привлечь как можно больше американцев.

   Подобная стратегия уже существует в странах Европы. Выгодные предложения и купоны на полюбившиеся продукты McDonald’s такие как Биг Мак и Чикен Макнаггетс, а так же акции  и меню-эконом. Дон Томсон выдвинул и свою версию снижения роста продаж сети ресторанов, по его мнению, состоит  она в кризисной экономической ситуации, а так же, в случившемся в недавнем прошлом, урагане «Сенди». Новая рекламная компания и обновленное меню — вот выход из ситуации, по мнению руководства.

   Аналитик MCD Invest Демитри Калогерус опасается роста конкуренции с дальнейшим давлением на рентабельность сети быстрого питания. Ведь только снижение цены способно привлечь покупателей обратно. Так же, необходимы новые расходы на рекламу, что не увеличивает прибыль компании, отнюдь. Но эксперт прогнозирует улучшения ситуации, дело просто во времени.

   Что ж, поживем, увидим!

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Ваау! Google Bookmarks Закладки Yandex

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>