Китайский рынок теснит Apple

Apple в Китае

   Огромные надежды на китайский потребительский рынок не увенчались успехом, была вынуждена признать известнейшая компания Apple.   Основной причиной, такого провала, специалисты называют слишком большую конкуренцию со стороны китайских компаний-производителей электроники. Таким образом, по данным 4-ого квартала 2012 года компания Apple, до того занимавшая 4-е место, под давлением конкурентов переместилась на 6-е.

  Первое же место в Китае продолжает занимать в течении многих лет южнокорейская компания Samsung Electronics. Компания Lenovo отстояла 2-е место, за ней идут такие компании как Coolpad, ZTE и Huawei. Аналитики говорят, что такая ситуация сложилось преимущественно из-за ценового различия, а также из-за широчайшего ассортимента устройств представленного китайскими производителями.

   Но компания Apple собирается продолжать борьбу за кусочек китайского потребительского пирога и планирует усилить свое присутствие благодаря выходу на рынок поднебесной нового яблочного смартфона iPhone 5, дата выхода которого уже 14 декабря.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Ваау! Google Bookmarks Закладки Yandex

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>