Интерактив применила IKEA в одном из своих каталогов

Интерактивный каталог IKEA

   Одно из американских подразделений шведской компании IKEA сообщило о выходе рождественского каталога. Необыкновенность его заключается в том, что этот журнал можно просматривать с экрана  монитора, как настоящий бумажный каталог, перелистывая при этом страницы и рассматривая различные изображения и тексты.

       Прежде такие каталоги не выпускались. Этим самым известная компания IKEA усиливает и наращивает свое нахождение в цифровом сегменте. Безусловно, маловероятно то, что IKEA будет изменена на iKEA. Впрочем, делались значительные шаги в направлении новшеств и нововведений.

    Сейчас, люди, желающие приобрести товары для дома, сумеют не только пересматривать изображения и описания товаров, но и изменять предметы мебели и различные её атрибуты, используя компьютерную мышь.

    Данный журнал имеет возможность синхронизироваться с разными популярными социальными сетями в интернете. Праздничный каталог содержит 31 страницу. На сайте американского подразделения компании IKEA теперь можно испытать и протестировать этот интерактивный каталог.

      В создании данного каталога участвовали профессионалы фирмы под названием The Brownstein Group, которая находится в Филадельфии. Данное агентство сотрудничает со шведской компанией IKEA, начиная с 2006 года.  При этом оно продвигает продукцию, созданную IKEA, и через всемирную сеть интернет, и через традиционные средства массовой информации. Необходимо заметить, что самый первый каталог IKEA издала в 1951 году.

    Шведская компания систематически издает как цифровые, так и печатные журналы, в которых содержится перечень имеющейся продукции. Цифровые каталоги обычно имеют кроссплатформенный формат электронных документов – PDF.

      Последняя же разработка предоставляет возможность наблюдать и изучать предпочтения людей. Как стало известно из сообщений сетевого агенства Kantar Media, входящего в состав рекламного холдинга WPP, затраты американского подразделения IKEA в течение прошедшего года составили 101 млн. долларов. Эта сумма была потрачена для продвижения своей рекламы через средства массовой информации.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Ваау! Google Bookmarks Закладки Yandex

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>